Автомобиль позиционируется корейским брендом как первый представитель нового поколения. Он символизирует окончательный переход концерна на позиции производителя, способного удовлетворить любые вкусы потребителей! А это означает конкуренцию с другими брендами. Поэтому вполне резонно проведение тест-драйва для пожелавшего Киа К5 купить, дабы убедиться в достоинствах седана.
Внешний осмотр способен поразить не только непритязательного автомобилиста. Представительный автомобиль идеально сочетает агрессивную брутальность с элегантной аристократичностью. Поэтому под впечатлением остаются даже бывалые эксперты, которые отмечают яркий престиж модели и сохранение индивидуальности корейского бренда. Представленные в линейке Kia K5 комплектации способны удовлетворить самый взыскательный спрос.
Мощный передний капот с утончённым округлением и харизматичным фронтальным решением одновременно напоминает о фирменных чертах корейского авто и премиальном классе. Оригинально выглядит и система ходовых огней, как спереди, так и на корме автомобиля, которая инсталлирована в стиле «сердцебиения». Заложенные в Киа К5 характеристики с лихвой оправдывают смелые дизайнерские решения, превращаясь в выверенные мазки кисти профессионального художника!
В салоне протестированной версии GT Line отделка полностью отдана чёрному цвету, что подчёркивает статус и строгий характер. В иных исполнениях это могут быть светлые тона в комбинации с песочным оттенком кресел.
Насладившись декоративными изысками автомобиля сполна, водитель заводит двигатель. Кстати, обновлённый седан имеет функцию удалённого запуска мотора, что позволяет прогреть его и салон в холодное время года, а в жару, наоборот, заранее проветрить интерьер для комфортного путешествия. Kia K5 продажа в России в этом плане, несомненно, пошла на пользу. Более того, в салоне есть целый пакет «тёплых опций» специально для нашего климата!
Двигатель за счёт бесшумно работающей АКПП плавно набирает обороты. Свои особенности для работы подвески в тестируемом образце создают колёса на 18 дюймов и низкий профиль покрышек. Поэтому вначале подвеска могла показаться немного жестковатой. Но на неровностях дороги можно убедиться в оправданности подобного решения — заложенные в Киа К5 характеристики позволяют системе реагировать мягко и аккуратно. При этом типичная для некоторых седанов раскачка здесь отсутствует полностью.
Тормозное оснащение плавно отрабатывает реакцию на педаль. Во время тестирования это было опробовано не только на загруженной фурами федеральной трассе, где разгон и торможение для обгона и возврата в поток автомобилей являются обычным делом. Проверили систему и на извилистой дороге — нареканий ноль! Кстати, основные показатели седана неизменны для любой комплектации Kia K5.
На грунтовке машина также достойно справляется с дорожными условиями. К сожалению, российские реалии таковы, что и авто бизнес-класса может оказаться в такой ситуации. Но за счёт увеличенного специально для отечественных условий дорожного просвета (15,5 см) это не составило проблемы. Во время путешествия прекрасным развлечением становится встроенная мультимедийная система на дюжину динамиков.
Водитель обновлённого представительского авто может пользоваться целым набором автоматической электроники, которая поможет в сложных ситуациях, облегчит жизнь на длинной трассе и подскажет функциональное решение при технических проблемах. Вне зависимости от цены Киа К5 оборудуется:
Стартовавшая в региональном фирменном представительстве продажа Kia K5 уже смогла подтвердить первые впечатления от седана. Эту прекрасно справившуюся со всеми задачами тест-драйва машину может испытать любой.