Заслуженная популярность южнокорейского седана базируется на практичности и надёжности автомобиля. Важно вовремя проводить обслуживание и текущий ремонт «Киа Церато». Плановое ТО рекомендовано производителем через каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Диагностические и ремонтные операции должны проводиться опытными мастерами автотехцентра при дилерском представительстве.
Ремонт двигателя «Киа Церато» при больших нагрузках может потребоваться на четвёртом плановом ТО (через 60 000 км пробега). Как правило, выходит из строя натяжитель привода газораспределительного механизма. После 100 тысяч километров пробега может понадобиться замена термостата, помпы и стартера. Текущий ремонт Kia Cerato после 120 тыс. км предусматривает замену сальников в силовом агрегате.
Тяга к спортивному стилю вождения и экстремальным путешествиям может вызвать неполадки КПП. Ремонт Kia Cerato по этой части чаще всего заключается в замене выжимного подшипника, ресурс которого при больших нагрузках может составлять не более тридцати тысяч километров. Также на механике в таких обстоятельствах может потребоваться ремонт сцепления «Киа Церато». Сбои в работе автоматической трансмиссии после 100 тыс. км пробега требуют замены гидроблока и датчика селектора.
На ходовой части отрицательно сказывается плохое качество отечественных дорог. Ремонт Kia Cerato в этой связи после каждых 30–40 тысяч км заключается в замене втулок и стоек стабилизатора, после 60–90 тысяч — в установке новых передних амортизаторов. Задние пружины выдерживают не менее 100 тыс. км. Ремонт амортизаторов «Киа Церато» на задней оси потребуется не ранее 150 тыс. км.
Высококачественное диагностическое и ремонтное оборудование, большой выбор оригинальных запчастей «Киа Церато» и грамотная логистика обеспечивают качественный и оперативный сервис в автотехцентре официального дилера. На все работы и установленные детали выдаётся полноценная гарантия от южнокорейского автопроизводителя.