Текущей весной в России начались продажи модернизированного варианта первого автомобиля корейского бренда в кузове «гран-туризмо». Стоит отметить, что за три года отечественным автомобилистам было продано свыше четырёх тысяч единиц Kia Stinger. Поэтому новость об обновлении линейки модели была воспринята в позитивном ключе.
Официальным представителем южнокорейской автомобильной корпорации в Красноярском крае является салон «Киа-центр в Солонцах», который находится на въезде в столицу региона со стороны Солонцов. Здесь предлагаются профессиональные услуги по подбору комплектации, финансовой стороне покупки, страхованию и техническому обслуживанию. Поэтому нет ничего удивительного в том, что новая Kia Stinger впервые появилась именно здесь.
Сейчас можно узнать первые впечатления российских экспертов, успевших не только побывать на разовом тест-драйве, но и понаблюдать обновлённый автомобиль в процессе эксплуатации. Насколько хорошо показал себя фастбэк в суровых российских реалиях со сложными дорожными и климатическими условиями?
Оценку автомобиля традиционно начинают с внешнего вида. Здесь азиатский бренд остался верен себе: чёткие и продуманные линии говорят о дерзком спортивном характере и готовности к покорению многих сотен километров трассы. Конечно, определённые преобразования в дизайне имеются.
Новая версия «Киа Стингер» красуется видоизменённым обликом фонарей сзади, массивной линией стоп-сигнала и блеском диффузора. Усовершенствованные формы патрубков выхлопной системы и фирменных дисков на колёсах дополняют образ, делая его целостным.
В профильном ракурсе мощный автомобиль смотрится завораживающе. По-спортивному крепкие очертания Kia Stinger 2021 года порадуют поклонников серии и не оставят равнодушным любого автолюбителя! Отрадно, что любая комплектация обновлённой версии снабжается передними фарами со светодиодными лампами, что позволяет придать гармонию движению транспортного средства на ночной дороге.
Для полноты эффекта переработана цветовая гамма новой Kia Stinger, в которой теперь есть такие решения:
Под капотом обновлённого авто серии «гран-туризмо» может уместиться эквивалент 197 или 247 лошадиных сил, который реализован в двухлитровом турбированном агрегате. Для поклонников сверхмощного решения доступен шестицилиндровый V-образный битурбо на 3,3 литра с потенциалом 370 л. с. Всей этой начинкой управляет трансмиссия автомат на восемь передач.
Для водителя Kia Stinger цена, которую придётся «заплатить» за подобную мощь и спортивный темперамент, будет обозначена в виде помощника в рулевом управлении и распределении режимов драйва. Из бонусов — возможность гоночного старта посредством специальной кнопки и работа с коробкой переключения скоростей при помощи находящихся под рулём рычажков. И это ещё не всё.
Эксперты высоко оценили возможности дифференциала механики, установленного на некоторых вариантах серии обновлённой «Киа Стингер». Он поможет в наиболее сложных дорожных условиях преодолевать трудности испорченного погодой либо просто некачественного покрытия. Прекрасная дань «уважения» российским реалиям!
Внутри салона всё по-современному солидно и технологично:
Стоит напомнить, что с текущей зимы в российском Калининграде начата сборка первого корейского автомобиля класса «гран-туризмо», за которую взялись на линии завода «Автотор». Чуть ранее авторитетная отечественная система сертификации выдала предприятию специальное заключение для работы, под которое пришлось немного изменить технический процесс и модернизировать оборудование. Это делается для того, чтобы цена Kia Stinger в России была оптимальной.