19 ноября 2021 г.

Новый «Спортейдж» в Красноярске

Популярный среди отечественных автомобилистов кроссовер получил новую версию рестайлинга. Теперь «Киа Спортейдж» выглядит ещё более привлекательно и в определённой мере даже агрессивно. Но главные изменения, по словам самих разработчиков из корейской компании, ждут покупателей внутри. С технической точки зрения это позволило автомобилю стать экономичнее, спортивнее и универсальнее.

Новый «Спортейдж» получил массу усовершенствованных параметров в интерьере, где теперь стало ещё комфортней и просторней. Машина соответствует всем современным трендам не только внешним обликом, но и в цифровым наполнением. Продвинутая компьютерная начинка поможет в управлении Kia Sportage, информировании и развлечении во время путешествий.

Внешний облик Kia Sportage 2021 года

Конечно, наиболее заметны внешние перемены — с них и начнём. Спереди «Киа Спортейдж» стал немного выше и получил два ребра на капоте перед водительским стеклом. Массивные оптические приборы комплектуются современными лампами, позволяющими качественно и экономично освещать дорогу при любых условиях. Фирменная решётка радиатора венчает картину.

Чуть ниже на фасаде Kia Sportage мы видим разделённые хромированной накладкой прорезь воздуховода и плавно переходящий к фарам подкапотный сегмент. По бокам — антитуманные огни и система охлаждения передних тормозов автомобиля.

При рассмотрении кроссовера сбоку наиболее приметной деталью является строгая форма окон с хромированными обрамлениями. Внизу Kia Sportage 2021 года обращают на себя внимание пластиковая защита и крупногабаритные округлые колёсные арки.

До перехода назад замечаешь повторители поворотов на боковых зеркалах и направляющие на крыше, которые помогут закрепить дополнительный груз. Небольшое округлое заднее стекло «Киа Спортейдж» прикрыто сверху декоративным спойлером. Массивные огни выгодно подчёркнуты ещё одной хромированной горизонтальной линией. Корма закрыта обтекающей геометрией пластика.

Салон «Спортейдж» нового поколения

Двухуровневый багажник Sportage, к которому невольно обращаешься сразу после рассмотрения задней части автомобиля, способен вместить всё необходимое для повседневных целей и поездок. Продвинутые материалы отделки, как и по всему салону, прекрасно гармонируют с элегантно-простым декоративным решением. Кроме металлических вставок внутри Kia Sportage есть тканевые и кожаные элементы.

Повысить удобство во время поездки призваны не только модифицированные посадочные места, но и информационно-развлекательная система. Передняя панель имеет уменьшенный угол наклона, за счёт чего на ней удалось удобнее разместить системы управления. Трёхспицевый руль «Спортейдж» нового поколения с массой кнопочек и ручек позволит оперативно управлять не только движением кроссовера.

Прямо за ним находятся приборы для контроля скорости и двигателя, а справа — тачскрин мультимедиа. Ниже опущены ручки регулировки климат-контроля, радио и точки подзарядки гаджетов.

Технические характеристики Kia Sportage

Новый «Спортейдж» в продвинутой версии имеет силовую установку c 184-сильным агрегатом объёмом 2,4 литра и распределяет мощность на обе оси кроссовера. В модификации попроще предлагается двухлитровый двигатель в полторы сотни лошадей. Обе системы Kia Sportage 2021 прекрасно сочетаются с шестипозиционной коробкой переключения скоростей механического либо автоматического образца.

Атмосферный мотор оснащается многоточечным впрыском топлива и работает на бензине. При использовании комбинированного стиля езды кроссовер потребляет не более 8–8,5 литра на 100 км. Достаточно большие размеры клиренса «Спортейдж» и полный привод позволяют обеспечивать хорошую проходимость на грунтовке и помощь при неблагоприятных зимних условиях на обычной асфальтовой трассе.

Официальный представитель «Киа-центр в Солонцах» предлагает обновлённую модель «Спортейдж» в Красноярске по выгодной стоимости. В автосалоне дилера вы сможете опробовать кроссовер на тест-драйве, получить грамотную коммерческую консультацию, обеспечить свой автомобиль полноценным техническим обслуживанием на весь период эксплуатации.