Данный седан стал первой моделью корейского бренда, получившей на отечественном рынке обновлённый логотип компании. Рестайлинг Kia Cerato порадовал инновационными ходовыми огнями с пунктирным мерцанием в футуристическом стиле и видоизменённой формой. Они получили заострённые грани и общий с зауженной решёткой радиатора изгиб. Уменьшились воздуховоды, параллельно приобретая более чёткие очертания.
«Киа Церато» 2022 года оснащена массивными бамперами. В целом концепция стала выглядеть надёжнее и мужественнее спереди, элегантнее в профиль и лаконичнее сзади. Плавные боковые линии и фирменная харизма фасада создают законченное впечатление авто, устремляющегося вперёд к новым свершениям! Новая «Церато» стала квинтэссенцией лучших инженерных наработок и современных технологий.
При средних геометрических параметрах, позволяющих седану оставаться маневренным и мобильным, внутри удобно и комфортно. Наружные габариты Cerato: длина 4,64 м, ширина 1,8 м, высота 1,45 м. При этом колёсная база — 2,7 м, а клиренс — на уровне 15 см, что позволяет машине оставаться устойчивой на трассе и показывать приличные результаты по уровню динамичности.
Обновлённая «Киа Серато» остаётся классическим пятиместным седаном с изящным дизайном интерьера и продуманной эргономичностью салона. Сочетание плавности линий и металлических акцентов придаёт ему одновременно характер спортивного автомобиля и сходство с космическим кораблём. За счёт панели дисплея Kia Cerato это впечатление только усиливается.
Вместительный по меркам класса багажник на полкубометра можно увеличить за счёт полного либо частичного (с остающимся сзади одним или двумя пассажирскими местами) складывания заднего диванчика. Снаряженная «Киа Церато» весит чуть более тонны с четвертью, а полностью загруженная — 1720 кг. При этом она способна разгоняться до 100 км/ч в пределах десяти секунд.
Обновлённая Kia Cerato комплектуется проверенными модификациями бензиновых двигателей, заслужившими авторитет благодаря надёжности, хорошему ресурсу и ремонтопригодности. В начальной и средней комплектации автомобиль может оснащаться шестиступенчатой механикой либо АКПП также на шесть позиций. «Киа Церато» в топовых версиях — это только автомат. Привод везде передний.
1,6-литровый двигатель с фирменной маркировкой G4FG выдаёт 128 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 155 Н*м. Это традиционный рядный агрегат с четырьмя цилиндрами, на Kia Cerato дополненный системой DOHC с электронным управлением двух распредвалов посредством шестнадцатиклапанной головки блока цилиндров, изготовленной из алюминиевого сплава. Мотор за счёт точно настроенной работы форсунок получил выдающиеся показатели экономичности и экологичности.
На топовых «Киа Церато» объём силового агрегата достигает двух литров. Это модификация G4NA и её аналоги, оснащаемые вкупе с алюминиевым блоком цилиндров гильзами из чугуна. Ещё одним отличием от более скромного по мощности аналога является наличие гидравлического компенсатора. «Киа Серато» с оборудованным специальной схемой газораспределения и масляными форсунками для понижения температуры поршней мотором G4NA выдаёт 150 л. с. и 192 Н*м.
По умолчанию обновлённый седан от корейского бренда оборудуется светодиодными ходовыми огнями, центральным замком, регулировками руля и кресла для водителя. «Киа Церато» 2022 года также имеет восьмидюймовый сенсорный экран для мультимедиа и камеру заднего вида. Ещё в стандартной комплектации полагаются датчик давления шин, системы активного вождения, старта в горку и экстренного торможения.
Кроме этого, базовая модификация «Киа Церато» получила гнёзда USB для подключения гаджетов спереди, возможность подсоединения смартфона через AUX или Bluetooth, управление мультимедиа при помощи многофункционального руля, бортовой компьютер.
Типовая версия «Киа Церато» имеет размер колёс 15» и тип шин 195/65R15. Пакет тёплых опций включает подогрев передних сидений, форсунок и наружных зеркал. В базе есть кондиционер и передние эйрбэги.
Максимальная скорость корейского седана может доходить до двухсот километров в час, а предусмотренный для смешанного цикла Cerato расход топлива составит не более семи с половиной литров бензина на сотню километров.
Модификация GT — это не просто дополнительные возможности, но и видоизменённый внешний облик, доработанный интерьер. Новая «Церато» во флагманской версии получила все преимущества современного продвинутого седана: встроенные светодиодные повторители поворотников на наружных зеркалах, автоматику климата и автозатемнение внутреннего зеркала. Также сиденья обретают элементы боковой поддержки и красную прострочку.
Снаружи топовая «Киа Церато» получила размер дисков 17», и они сделаны из лёгкого прочного сплава. К списку режимов вождения добавлен «Спорт», а количество эйрбэгов увеличено до шести. Здесь стоит проработанная под спортивное вождение подвеска, а с точки зрения декора GT Line+ получила новые молдинги спереди и спойлер на крышке багажного отсека.