Тест-драйв обновлённого внедорожника продемонстрировал, что не зря этот автомобиль продолжает оставаться в топовом списке продаж. Продержавшись в лидерах более десяти лет, предыдущее поколение «Киа Мохав» получило достойного преемника по модельной линии. Причём корейский бренд доработал там, где требовалась «свежая струя», оставив до сих пор актуальные характеристики прежними.
Но всё-таки инженеры потрудились на славу: машина преобразилась, и порой узнать Kia Mohave 2022 года можно лишь по некоторым точкам, оставившим след бренда на новом продукте компании. Это касается не только внешнего и внутреннего облика: серьёзно доработана ходовая часть и изменена система подвески, добавлены современные ассистенты и электроника. Kia Mohave уже получил много похвал.
Помимо обновления экстерьера, который преобразился и получил брутальный с невероятным налётом элегантности облик, внедорожник обрёл светодиодные фары даже для дневных ходовых огней. В базе цветовых решений кузова «Киа Мохав», помимо белого, серого и чёрного, появились коричневый и стальной серый. Машины такого класса традиционно делаются в строгих тонах, и здесь традиции соблюдены.
Это тот пункт, в котором разработчики ничего не поменяли. Kia Mohave продолжает ездить на трёхлитровой дизельной V-образной «шестёрке». Этот силовой агрегат с историей в полтора десятка лет остаётся по-прежнему непревзойдённым по своей надёжности и мощности. Заданные в нём по умолчанию 260 лошадиных сил для российского авторынка урезаны до 249, что позволяет «Киа Мохав» оставаться в своей налоговой нише по отечественному законодательству.
Оставлен традиционный для данного сегмента автомат в качестве трансмиссии. Восьмиступенчатая система в паре с мотором разгоняет обновлённый Kia Mohave с места до ста километров в час за 8,7 секунды. При этом полноприводный внедорожник остаётся в рамках пятого класса экологической чистоты по Европейскому стандарту. При солидных геометрических параметрах и массе он будет умеренно «прожорливым» для своего класса: заявленный для «Мохав» расход — порядка 10 л.
Внутри масса нового. И это, несомненно, пошло на пользу внедорожнику, ведь большинство покупателей сегодня обращают на салон максимум внимания при выборе. И тут «Кия Махав» есть что показать! Уже в базовой комплектации стоит мультимедийный экран на 12,3 дюйма, который одновременно показывает текущую информацию о погоде и навигации. Такая же диагональ стоит в версии «Премиум» и топ-модификации «Премиум+" в качестве цифровой приборки.
Также флагманская серия Kia Mohave оснащается аудиосистемой «Лексикон» с 13 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем. И всё это великолепие доступно в роскошных кожаных вентилируемых либо подогреваемых креслах с отделкой премиальным видом материала. Для водителя «Киа Мохав» встроены адаптивный контроль круиза, системы предотвращения столкновений, помощи при парковке и для безопасного выхода, удержание в полосе, контроль внимания.
Семиместный или шестиместный в топе (два посадочных места на втором ряду) внедорожник имеет внушительные размеры. Габариты «Мохав» — это почти пять метров в длину, 192 см и 179 см, соответственно, ширина и высота. При этом в салоне с тремя рядами сидений совсем не тесно, на задних местах спокойно помещается среднестатистический мужчина (175 см).
В классическом рамном внедорожнике Mohave с весом 2,2 тонны отказались от пневматической подвески. Это дало более мягкий ход, что положительно сказывается на комфорте находящихся в салоне людей. При этом машина прекрасно держит достаточно большую собственную массу, и «Кия Махав» способна везти ещё свыше шестисот килограммов полезной нагрузки.
Одновременно инженеры изменили угол и ход амортизаторов, что позволило повысить управляемость автомобиля. Стоит отметить, что разработчикам корейского бренда удалось достичь золотой середины: заявленный на Kia Mohave клиренс в 21,7 см позволяет прекрасно чувствовать себя и на асфальте, и на абсолютно безобразном бездорожье!
Да, при всём этом «Киа Мохав» остаётся резвым автомобилем. При средней нагрузке он имеет порядка двух с половиной тонн общей массы, и это не мешает не только быстро стартовать, но и разгоняться до 190 км/ч. По типовой схеме основным приводом является задний, а передний на Kia Mohave подключается в случае необходимости. За это отвечает классическая и надёжная многодисковая муфта, оптимально перераспределяя усилие между осями.
Презентованный Kia Mohave 2022 года уже доступен в автосалоне официального представителя корейского бренда по Красноярскому краю. «Киа-центр в Солонцах», находящийся на въезде в столицу региона со стороны обозначенного в названии района, предлагает лучшую для внедорожника «Мохав» цену. Плюс прекрасная коммерческая и техническая поддержка для владения авто с удовольствием!